Форма входа
Логин:
Пароль:
Стили
Выберите желаемый стиль:
Текущий
Изначальный


Синий
Оливковый
PDA Style
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Сегодня сайт посетили:

Счётчик материалов.

Файлов: 1532
Комментариев: 4546
Сообщений на форуме: темы/сообщения 396/19396
Скриншотов: 310
Прохождение, приколы и секреты: 41
Статей: 70
Сообщений в гостевой книге: 72
Тестов: 10

gta-fan-zone.ucoz.ru ©
2009 - 2024

Понедельник, 06.05.2024
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения на форуме · Участники · Правила форума · Поиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о GTA + Другие игры + Offtopic » Все Grand Theft Auto (GTA) » Инструкции по созданию дополнений » Создание своих текстур ([GTA SA])
Создание своих текстур
RRZusp45Дата: Понедельник, 01.08.2011, 11:07 | Сообщение # 1

Zupsya™
Группа: Администратор
Сообщений: 1982
Статус: Offline
(Временно без скриншотов)

В этом уроке я кратко опишу замену текстур в GTA SA.
Нам понадобятся: TXD Workshop (или аналог), любой граф. редактор, сервис с картинками

Сначала скажу - при правильном подходе к работе вы получите лучший результат, а ошибка приведет к плохой текстуре smile
Откроем TXD Workshop и им же откроем ваш gta3.img (<GTA SA>/models). Если вы знаете название вашей текстуры, то воспользуйтесь поисковой строкой (находится под списком файлов в архиве). Если же вы не знаете названия файла - полистайте по списку smile .
! - Обычно текстуры располагаются так: Либерти Сити (одна из миссий), потом Лас Вентурас, Сан Фиерро, авто/оружие, Лос Сантос, другое. Если вы заменяли объекты, то они будут в самом низу.
Нашли наш объект, нажали на него. Во второй колонке появились изображения внутри текстур. Выбираем нужное и жмем на кнопку "Извлечь" (Export...). Вам предложат 3 формата, выбрать лучше PNG или BMP. Извлекли, идем к файлу и открываем его вашим редактором.
Для начинающих рекомендую обычный Paint (извлекаем в BMP), для имеющих навыки - Photoshop (Извлекаем в PNG/BMP) или что-нибудь похожее.
Теперь нам нужно найти более хорошее изображение, или нарисовать свое. Я рекомендую зайти на Яндекс Картинки и поискать там, что нужно, например "Текстура асфальта", если вы меняете дороги. Затем скопируйте изображение, сожмите его в пропорции (256x256, 512x512, 128x128, я делаю в размер заменяемого). Теперь просто сохраните изображение и ипмортируйте (TXD Workshop, кнопка Import). Потом просто сохраните текстуру (Save), идите играть и радуйтесь!!! smile

Ссылки на программы: TXDWorkshop

Похожие инструкции: Инструкция по установке текстурных файлов

Скрины позже


 
RRZusp45Дата: Понедельник, 01.08.2011, 11:08 | Сообщение # 2

Zupsya™
Группа: Администратор
Сообщений: 1982
Статус: Offline
Немного кучно вышло =(

Кстати, если есть навык в Map Editor'е, то через него можно узнать название текстуры


 
fan-LOSTДата: Понедельник, 12.09.2011, 13:08 | Сообщение # 3
Группа: Крутые парни
Сообщений: 204
Статус: Offline
немного неправильно!изображение может быть любого размера(это по желанию изменять размер),TXD Workshop сам подгоняет в нужный размер картинку cool
 
Форум о GTA + Другие игры + Offtopic » Все Grand Theft Auto (GTA) » Инструкции по созданию дополнений » Создание своих текстур ([GTA SA])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения на форуме


Профиль

Гость, вы не вошли
Рекомендуем вам войти или зарегистрироваться.
Поиск
Новые комментарии






ТОП 5

Лучшие пользователи сайта.

Самые активные комментаторы.

  • GOLOVOreeezzz (1047)
  • korolde (615)
  • Vovan_killer (264)
  • RRZusp45 (221)
  • _CooL_ (211)
  • Самые активные форумчане.

  • GOLOVOreeezzz (7234)
  • RRZusp45 (1982)
  • Cherry (1876)
  • Vovan_killer (1721)
  • ILL-Zzz (1421)
  • Большего всего файлов добавили:

  • GOLOVOreeezzz (323)
  • andriy1996@ (299)
  • калаш (90)
  • Sneidi (65)
  • fan-LOST (60)
  • Самые опытные:

    Учитывается по репутации.
  • Cherry (32767)
  • ILL-Zzz (32767)
  • Vovan_killer (31568)
  • Chel_Chelious (26329)
  • GOLOVOreeezzz (25178)